Большие тандемные катки серии HD
Тандемный каток с вибрацией обоих вальцев
Тип |
Рабочая ширина, м |
Рабочая масса, даН (кг) |
HD 70 | 1,50 | 7.265 |
HD 75 | 1,68 | 7.680 |
HD 90 | 1,68 | 9.190 |
HD 110 | 1,68 | 10.540 |
HD 120 | 1,98 | 12.280 |
HD 130 | 2,14 | 13.820 |
Тандемный каток с вибрацией обоих вальцев и раздельным бандажом
Тип |
Рабочая ширина, м |
Рабочая масса, даН (кг) |
HD 75.4 | 1,68 | 8.025 |
HD 90.4 | 1,68 | 9.820 |
Тандемный каток с осцилляцией и вибрацией
Тип |
Рабочая ширина, м |
Рабочая масса, даН (кг) |
HD O70V | 1,50 | 7.705 |
HD O75V | 1,68 | 7.965 |
HD O90V | 1,68 | 9.180 |
HD O120V | 1,98 | 12.250 |
Комбинированный каток
Тип |
Рабочая ширина, м |
Рабочая масса, даН (кг) |
HD 70 K | 1,50 | 6.970 |
HD 75 K | 1,68 | 7.340 |
HD 90 K | 1,68 | 8.585 |
HD 110 K | 1,68 | 9.225 |
Комбинированный каток с раздельным бандажом
Тип |
Рабочая ширина, м |
Рабочая масса, даН (кг) |
HD 75.4 K | 1,68 | 7.500 |
HD 90.4 K | 1,68 | 8.940 |
Комбинированный каток с осцилляцией
Тип |
Рабочая ширина, м |
Рабочая масса, даН (кг) |
HD O75K | 1,68 | 7.650 |
Тандемный каток с высокочастотной вибрацией обоих вальцев
Тип |
Рабочая ширина, м |
Рабочая масса, даН (кг) |
HD 110 HV | 1,68 | 10.540 |
HD 110 VHV | 1,68 | 10.540 |
HD 120 HV | 1,98 | 12.280 |
HD 130 HV | 2,14 | 13.820 |
Иностранное присутствие на отечественном рынке дорожной уплотнительной техники в последние несколько лет становится все более существенным. Российские дорожники все чаще отдают предпочтение импортной технике для уплотнения грунта и дорожного покрытия.
Фирма Hamm входит в тройку поставщиков, чьи позиции на российском рынке особенно сильны (другие лидеры – компании Bomag и Dynapac). В прошлом году этой троице в сумме принадлежало 74% российского рынка новой дорожной уплотнительной техники.
Hamm работает на рынке дорожных катков уже почти столетие. Первый каток с моторным приводом был разработан и выпущен компанией еще в 1911 году. С тех пор Hamm остается пионером в разработке новых инженерных решений для дорожно-строительной техники.
Hamm принадлежит ряд изобретений, которые и по сей день остаются революционными в области строительства дорожных катков. Еще в 1932 году Алоис Хамм запатентовал первый тандемный каток со всеми ведущими и управляемыми бандажами. А в 1940 году Hamm разработал первый тандемный каток со смещаемым в сторону бандажом.
Не останавливаясь на достигнутом, Hamm предлагает все новые и новые технические решения. Компанией налажено производство катков с так называемым осциллирующим бандажем. Осциллирующий бандаж работает по новому, запатентованному способу уплотнения. Такой бандаж имеет два синхронно вращающихся, неуравновешенных груза, которые вызывают быстро сменяющие друг друга перемещения катка вперёд и назад. Благодаря этому эффекту бандаж никогда не отрывается от уплотняемого слоя.
Но серьезные позиции Hamm на отечественном рынке обусловлены не только репутацией и умением торговать, но и широчайшим спектром современных машин для уплотнения грунта и дорожного покрытия.
За прошедшее столетие огромные изменения случились не только в технических характеристиках, но и в дизайне катков. И в этом тоже Hamm приняла в них активное участие.
Для серии DV тандемных катков, представленной в прошлом году, конструкторы Hamm разработали новую концепцию рабочего места. В кабине нет рулевого колеса, все операции вынесены на многофункциональный джойстик на правой консоли, а на левой закреплен пульт управления с ЖК-монитором. Кресло с помощью электропривода перемещается поперек кабины и вращается на 360°. Кроме того, кабина может смещаться вбок, что еще больше улучшает обзор края вальца. Рама и остекление кабины выполнены так, что оператор видит валец.
На сегодняшний день модельный ряд Hamm один из наиболее представительных: 23 модели тандемных катков массой от 1,5 до 14 т, 16 моделей комбинированных катков массой от 2,2 до 9 т, 37 моделей и модификаций грунтовых катков массой от 5,5 до 25 т, три модели пневмошинных катков массой от 9 до 14 т, две модели статических трехвальцовых катков массой 10,6 и 12,5 т. Различные виды катков могут использоваться не только для строительства асфальтных дорог, но и для земляных работ, и для стабилизации грунта.
Техника Hamm известна в России давно и пользуется заслуженным уважением. ООО "СТД "Ротор" является официальным дилером Hamm в России. Поставка любых моделей производится в кротчайшие сроки напрямую с завода производителя.